• Обсуждения на сайте Альта-Софт

Удаленный выпуск при ЭКСПОРТЕ...КАК?!

общие вопросы

Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert

Boroda
Эксперт
Сообщения: 2413
На форуме: c 18 июн 2014
Сказал: 188 ед.
Получил: 379 ед.

Re: Удаленный выпуск при ЭКСПОРТЕ...КАК?!

Сообщение Boroda »

ИгорьЮ писал(а):
Iskin писал(а):1. FAS, если в порту убытия.
2. Через ЦЭД. "Удаленный выпуск товаров – технология таможенного оформления и таможенного контроля, предусматривающая совершение таможенных операций по таможенному оформлению во внутреннем таможенном органе при фактическом размещении товаров и транспортных средств на складе временного хранения, расположенном в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации,"
3. Можно

не через каждый ЦЭД на товар в порту можно оформляться, есть ТФ-289.
ЦЭД вообще в этом случае ни причем - декларировать можно у "себя дома" , но если на родном посту скажут "давайте через ЦЭД" типа как по удаленке, то да пожалуйста - по сети интернет можно куда угодно кидать
Boroda
Эксперт
Сообщения: 2413
На форуме: c 18 июн 2014
Сказал: 188 ед.
Получил: 379 ед.

Re: Удаленный выпуск при ЭКСПОРТЕ...КАК?!

Сообщение Boroda »

Svetlanka писал(а):Что-то я перестаю понимать)))) Мы делаем неполную ДТ, без указания названия судна, в гр 19 пишем 0. Когда груз перегружается в контейнеры и на судно - мы корректируем дт и вносим изменения только в графу 19 и 21? Но эта корректировка уже ни на что не влияет - груз уже в плавании?

Прочитала приказ 2092: т.е. СМР в электронном виде мы тоже можем не предоставлять, проставить в 44 гр / 0-признак документа? недавно подавала дт - попросили указать признак 1 и выслать ЭД-2 СМР
В Вашем случае никаких CMR не должно быть - от места погрузки до порта - это не международная перевозка. Ваш транспортный (перевозочный) документ будет коносамент.

По нормативке именно касаемо беспошлинного экспорта имеем:
1. ТК ТС статья 181 - т.е. что должно быть указано в таможенной декларации .... "11) сведения о документах, представляемых в соответствии со статьей 183 настоящего Кодекса;"
2. смотрим ТК ТС статья 183 - т.е. какие документы представляются при декларировании, в том числе и оговорка что государство-член союза может сократить перечень.
3. РФ, как государство-член союза, в лице ФТС сократило перечень представляемых документов, а именно упразднило требование о представлении транспортного перевозочного документа.

Вывод - указание сведений о транспортном (перевозочном) документе в таможенной декларации не требуется вообще ввиду того что нет требования о представлении этого документа при декларировании. Т.о. обычная полная ДТ - графа 18 заполнена - есть номер авто на котором до порта, графа 19 , если известно что в контейнере будет пересекать тамож границу - то сразу признак поставить, графа 21 - по классификатору видов транспорта (в случае перегрузки), и не забыть в графе 8 ДТ указать контрагента по внешнеэкономическому контракту и "контрагент" как признак перегрузки при убытии на другое транспортное средство.


Ну на крайняк, учитывая что Правила заполнения ДТ регламентируют указание в графе 44 транспортного (перевозочного) документа именно международной перевозки, а не внутренней, можно пойти на встречу инспектору и подать неполную ДТ с обязательством в дальнейшем представить сведения о коносаменте (но не позднее чем через 8 месяцев со дня регистрации декларации). Но считаю что это не правильно
Последний раз редактировалось Boroda Ср янв 13, 2016 12:10, всего редактировалось 1 раз.
Boroda
Эксперт
Сообщения: 2413
На форуме: c 18 июн 2014
Сказал: 188 ед.
Получил: 379 ед.

Re: Удаленный выпуск при ЭКСПОРТЕ...КАК?!

Сообщение Boroda »

Svetlanka писал(а):Почему коносамент не нужен? 3 года назад требовался. я же из него буду брать в дальнейшем данные для 21 графы, когда скорректируем.
А зачем корректировать? - указали в соответствии с Правилами заполнения декларации указывается , в случае перегрузки как в Вашем случае, сведения из классификатора о виде транспортного средства. Т.о. корректировка не требуется
Ответить