-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
ТРОИС
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur
-
- Новый участник
- Сообщения: 6
- На форуме: c 10 окт 2022
Сказал: 4 ед.
Получил: 0 ед.
Получил: 0 ед.
ТРОИС
Коллеги, добрый день!
Я являюсь менеджером ВЭД компании-экспедитора, мы также занимаемся таможенным оформлением.
Появилась необходимость в импорте товаров, товарный знак которых защищен ТРОИСом. Однако, в Постановлении 1532 для параллельного импорта этот товарный знак не упомянут.
В связи с этим, в процессе работы возник ряд вопросов:
1.Каким требования выдвигают таможенные органы к импорту брендированной продукции? Какие документы, а главное от кого (от правообладателя (в нашем случае правообладатель - Китайская компания) или его доверенного лица на территории РФ)?
2.Каким образом таможенные органы при импорте проверяют действительность представленных документов?
3.В случае обращения таможенных органов к правообладателю, такое обращение направляется непосредственно к правообладателю (в нашем случае - Китайской компании) или к доверенному лицу правообладателя (компания в России)?
Буду очень благодарна, если поделитесь практическим опытом, т.к. в НПА везде прописано не достаточно конкретно, на мой взгляд.
Также готова предоставить плату за ценную информацию!
Я являюсь менеджером ВЭД компании-экспедитора, мы также занимаемся таможенным оформлением.
Появилась необходимость в импорте товаров, товарный знак которых защищен ТРОИСом. Однако, в Постановлении 1532 для параллельного импорта этот товарный знак не упомянут.
В связи с этим, в процессе работы возник ряд вопросов:
1.Каким требования выдвигают таможенные органы к импорту брендированной продукции? Какие документы, а главное от кого (от правообладателя (в нашем случае правообладатель - Китайская компания) или его доверенного лица на территории РФ)?
2.Каким образом таможенные органы при импорте проверяют действительность представленных документов?
3.В случае обращения таможенных органов к правообладателю, такое обращение направляется непосредственно к правообладателю (в нашем случае - Китайской компании) или к доверенному лицу правообладателя (компания в России)?
Буду очень благодарна, если поделитесь практическим опытом, т.к. в НПА везде прописано не достаточно конкретно, на мой взгляд.
Также готова предоставить плату за ценную информацию!
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 9825
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 134 ед.
Получил: 2452 ед.
Получил: 2452 ед.
Re: ТРОИС
Если на товаре есть знак/обозначение/надпись зарегистрированного знака в ТРОИС, то таможня обязана проверить разрешительное письмо от правообладателя. Как правило, такое письмо оформляет доверенное лицо правообладателя. Отправляйте запрос, с указанием: количества, цели ввоза, реквизитов документов и фото товара. И лучше названивать, т.к. эти лица не всегда отвечают на письма.
Следующие пользователи поблагодарили Iskin за это собщение: Кристина_авм
-
- Новый участник
- Сообщения: 6
- На форуме: c 10 окт 2022
Сказал: 4 ед.
Получил: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Re: ТРОИС
Спасибо за ответ!
Таможенные органы могут обратиться напрямую к правообладателю или доверенному лицу?
Таможенные органы могут обратиться напрямую к правообладателю или доверенному лицу?
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- На форуме: c 10 сен 2014
Сказал: 1 ед.
Получил: 21 ед.
Получил: 21 ед.
Re: ТРОИС
Не могут, а обязаны, если декларантом не предоставлено разрешение на использование ОИС. Выпуск приостанавливается, таможня отправляет запрос представителю правообладателя.
Следующие пользователи поблагодарили Сергей_Калуга за это собщение: Кристина_авм
-
- Новый участник
- Сообщения: 6
- На форуме: c 10 окт 2022
Сказал: 4 ед.
Получил: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Re: ТРОИС
Спасибо.
Еще уточню:
1.Если разрешение на использование ОИС представлено, то без дополнительных обращений к правообладателю товар выпускается?
2.Если разрешение не представлено и выпуск приостановлен таможня отправляет запрос именно представителю правообладателя на территории РФ? Могу ли обратиться к самому правообладателю (в КНР)?
Еще уточню:
1.Если разрешение на использование ОИС представлено, то без дополнительных обращений к правообладателю товар выпускается?
2.Если разрешение не представлено и выпуск приостановлен таможня отправляет запрос именно представителю правообладателя на территории РФ? Могу ли обратиться к самому правообладателю (в КНР)?
Re: ТРОИС
Разрешительное письмо должно быть от лица указанного в реестреКристина_авм писал(а): ↑Ср окт 12, 2022 11:05 Спасибо.
Еще уточню:
1.Если разрешение на использование ОИС представлено, то без дополнительных обращений к правообладателю товар выпускается?
2.Если разрешение не представлено и выпуск приостановлен таможня отправляет запрос именно представителю правообладателя на территории РФ? Могу ли обратиться к самому правообладателю (в КНР)?
Следующие пользователи поблагодарили furu за это собщение: Кристина_авм
-
- Новый участник
- Сообщения: 6
- На форуме: c 10 окт 2022
Сказал: 4 ед.
Получил: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Re: ТРОИС
В реестре указаны и сам правообладатель и его представитель в РФ
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- На форуме: c 10 сен 2014
Сказал: 1 ед.
Получил: 21 ед.
Получил: 21 ед.
Re: ТРОИС
1. Да.Кристина_авм писал(а): ↑Ср окт 12, 2022 11:05 Спасибо.
Еще уточню:
1.Если разрешение на использование ОИС представлено, то без дополнительных обращений к правообладателю товар выпускается?
2.Если разрешение не представлено и выпуск приостановлен таможня отправляет запрос именно представителю правообладателя на территории РФ? Могу ли обратиться к самому правообладателю (в КНР)?
2. Именно представителю в РФ.
Следующие пользователи поблагодарили Сергей_Калуга за это собщение: Кристина_авм
Re: ТРОИС
Коллеги, подскажите, пожалуйста, а работает ли сейчас ТРОИС?
задумались о включении ТЗ в этот реестр, но коллега сказала, что якобы последнее время ФТС перестала направлять запросы (при том, то фальсификат идет), якобы ссылаясь на политическо-экономическую ситуацию...
задумались о включении ТЗ в этот реестр, но коллега сказала, что якобы последнее время ФТС перестала направлять запросы (при том, то фальсификат идет), якобы ссылаясь на политическо-экономическую ситуацию...
Re: ТРОИС
Включить можно ТЗ, но не работает. Наши товары которые есть в ТРОИСе попадают на рынок с другими импортёрами. Запросов от таможни не поступало на разрешение. А на те запросы которые мы пишем, одни отписки.KaterinaK писал(а): ↑Вт июл 16, 2024 16:56 Коллеги, подскажите, пожалуйста, а работает ли сейчас ТРОИС?
задумались о включении ТЗ в этот реестр, но коллега сказала, что якобы последнее время ФТС перестала направлять запросы (при том, то фальсификат идет), якобы ссылаясь на политическо-экономическую ситуацию...