Добрый день, уважаемые форумчане.
Возим товар из Китая. Хотим положить в контейнер с товаром от одного отправителя товары другого отправителя, но возникла проблема с экспедитором по оформлению двух коносаментов от разных отправителей. Возможно ли отправить товары от одного отправителя по одному коносаменту, но растаможить двумя разными декларациями по разным контрактам и УНК. Получится, что отправитель (гр. 2) будет отличаться от контрагента. Такое практикуется? Кто-нибудь сталкивался?
-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Может ли отправителем быть не контрагент
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 10314
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 145 ед.
Получил: 2629 ед.
Получил: 2629 ед.
Re: Может ли отправителем быть не контрагент
Делается один коносамент на несколько контрагентов. Как правило, на титульном листе фигурирует тот у кого больше веса.
Re: Может ли отправителем быть не контрагент
Можете еще попросить перевозчика сделать 2 HBL и предоставить их вместе с морским коносаментом
Re: Может ли отправителем быть не контрагент
В принципе в сделке 4 роли : Продавец, покупатель, грузоотправитель , грузополучатель.annnnnna писал(а): ↑Пт фев 09, 2024 11:28 Добрый день, уважаемые форумчане.
Возим товар из Китая. Хотим положить в контейнер с товаром от одного отправителя товары другого отправителя, но возникла проблема с экспедитором по оформлению двух коносаментов от разных отправителей. Возможно ли отправить товары от одного отправителя по одному коносаменту, но растаможить двумя разными декларациями по разным контрактам и УНК. Получится, что отправитель (гр. 2) будет отличаться от контрагента. Такое практикуется? Кто-нибудь сталкивался?
продавец/ отправитель , покупатель/ получатель могут совпадать могут не совпадать.
У отправителя свои права и ответственность . Не всегда просто подставить вместо одного отправителя другого.
Не понятны проблемы экспедитора , который не может оформить 2 коносамента на 1 контейнер.
Сборный контейнер , сколько грузов ( по контрактам/ отправителям) столько и коносаментов.
И потом оформляется коносамент на контейнер, в котором указываются все грузы .
Делить один транспортный документ с какой-то чужой поставкой может создать проблемы в таможне, а если веса и места у кого-то не сойдутся,
да и не правильно это .
Транспортный документ делается на партию , которая определяется по отправителю и получателю, контракту.
Предыдущий ответ об этом же, только короче.