Коллеги, добрый день.
Напомните плиз, давно МОРЕ не оформлял, а по 257й инструкции чет не разобраться.
Груз следует из Китая с перегрузкой до Санкт-Петербурга.
В какую графу забивать Фидерное судно, на котором груз прибудет в СПБ, а в какую Океанское, если вообще океанское будет(может сейчас на одном фидере все приходит, тогда фидер в какую)?
Подача на Балтийскую таможню в СПБ.
Спасибо, с Наступающим!
-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
ИМ 40 Заполнение граф 18/21
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 10314
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 145 ед.
Получил: 2629 ед.
Получил: 2629 ед.
Re: ИМ 40 Заполнение граф 18/21
в 21 последнее судно, которое прибыло в порт (Т/П БАЛТИЙСК). 18 пусто
Следующие пользователи поблагодарили Iskin за это собщение: shurmaran
Re: ИМ 40 Заполнение граф 18/21
Балтийская таможня это в Санкт-Петербурге. Это не г. Балтийск.
От этого Ваши рекомендации не меняются, верно?
От этого Ваши рекомендации не меняются, верно?
Re: ИМ 40 Заполнение граф 18/21
и гр 25/26 так же 10/Пусто?!
Следующие пользователи поблагодарили Iskin за это собщение: shurmaran
Re: ИМ 40 Заполнение граф 18/21
Благодарю, теперь и в Инструкции 257 ВСЁ понятно.
Re: ИМ 40 Заполнение граф 18/21
А если контейнер идет из порта Дамиетта на одном судне через Калининград в Санкт-Петербург. Подача ДТ в Санкт-Петербурге
гр.18 пусто
гр.21 название судна
гр.25 10
гр.26 пусто
Верно?
Каботажная морская перевозка не является международной, правильно я понимаю?
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 10314
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 145 ед.
Получил: 2629 ед.
Получил: 2629 ед.
Re: ИМ 40 Заполнение граф 18/21
Каботажная морская перевозка - перемещение судна от порта к порту в пределах одной страны. Своего рода локальные перевозки