-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Импорт на условиях DAP
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 20
- На форуме: c 12 сен 2021
- Откуда: Екатеринбург
Сказал: 8 ед.
Получил: 1 ед.
Получил: 1 ед.
Импорт на условиях DAP
Доброго дня, такой вопрос: Переписывался с заводом по условию DAP Маньчжурия, они сказали, что груз довозят до границы и оставляют его на китайской стороне на СВХ. Далее груз нужно растаможить и мы своими силами должны заехать на территорию КНР и забрать груз. У меня вопрос, если все произойдет так, как они пишут, то растаможка без проблем пройдет? Просто адрес СВХ для графы 30 указывать китайский? Но как тогда таможня вообще проверит ДТ если груз фактически не у них на складе, а в Китае?
Re: Импорт на условиях DAP
обратитесь к таможенному представителю (брокеру в просторечии)Семён писал(а): ↑Вт сен 06, 2022 09:40 Доброго дня, такой вопрос: Переписывался с заводом по условию DAP Маньчжурия, они сказали, что груз довозят до границы и оставляют его на китайской стороне на СВХ. Далее груз нужно растаможить и мы своими силами должны заехать на территорию КНР и забрать груз. У меня вопрос, если все произойдет так, как они пишут, то растаможка без проблем пройдет? Просто адрес СВХ для графы 30 указывать китайский? Но как тогда таможня вообще проверит ДТ если груз фактически не у них на складе, а в Китае?
Re: Импорт на условиях DAP
Таможня вам откажет в регистрации ДТ, поскольку товары помещаются под таможенные процедуры только после перемещения через таможенную границу.Семён писал(а): ↑Вт сен 06, 2022 09:40 Доброго дня, такой вопрос: Переписывался с заводом по условию DAP Маньчжурия, они сказали, что груз довозят до границы и оставляют его на китайской стороне на СВХ. Далее груз нужно растаможить и мы своими силами должны заехать на территорию КНР и забрать груз. У меня вопрос, если все произойдет так, как они пишут, то растаможка без проблем пройдет? Просто адрес СВХ для графы 30 указывать китайский? Но как тогда таможня вообще проверит ДТ если груз фактически не у них на складе, а в Китае?
Re: Импорт на условиях DAP
скорее всего вам нужен китайский брокер для оформления на экспорт. Это вопрос к Китайцам. после оформление экспорта в КНР груз сможет заехать в РФ на СВХ, вот тогда можно будет подавать ДТ на Импорт в РФ или оформлять транзитСемён писал(а): ↑Вт сен 06, 2022 09:40 Доброго дня, такой вопрос: Переписывался с заводом по условию DAP Маньчжурия, они сказали, что груз довозят до границы и оставляют его на китайской стороне на СВХ. Далее груз нужно растаможить и мы своими силами должны заехать на территорию КНР и забрать груз. У меня вопрос, если все произойдет так, как они пишут, то растаможка без проблем пройдет? Просто адрес СВХ для графы 30 указывать китайский? Но как тогда таможня вообще проверит ДТ если груз фактически не у них на складе, а в Китае?
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 20
- На форуме: c 12 сен 2021
- Откуда: Екатеринбург
Сказал: 8 ед.
Получил: 1 ед.
Получил: 1 ед.
Re: Импорт на условиях DAP
Вообще менеджер завода сказал, что они экспортные сделают, но товар поместят на китайский СВХ. Возможно он просто сам не до конца процедуру понимает, ведь действительно если груз не на территории РФ, то как его растамаживать? Уточню еще раз.ИгорьЮ писал(а): ↑Ср сен 07, 2022 02:32скорее всего вам нужен китайский брокер для оформления на экспорт. Это вопрос к Китайцам. после оформление экспорта в КНР груз сможет заехать в РФ на СВХ, вот тогда можно будет подавать ДТ на Импорт в РФ или оформлять транзитСемён писал(а): ↑Вт сен 06, 2022 09:40 Доброго дня, такой вопрос: Переписывался с заводом по условию DAP Маньчжурия, они сказали, что груз довозят до границы и оставляют его на китайской стороне на СВХ. Далее груз нужно растаможить и мы своими силами должны заехать на территорию КНР и забрать груз. У меня вопрос, если все произойдет так, как они пишут, то растаможка без проблем пройдет? Просто адрес СВХ для графы 30 указывать китайский? Но как тогда таможня вообще проверит ДТ если груз фактически не у них на складе, а в Китае?
Re: Импорт на условиях DAP
Семён писал(а): ↑Вт сен 06, 2022 09:40 Доброго дня, такой вопрос: Переписывался с заводом по условию DAP Маньчжурия, они сказали, что груз довозят до границы и оставляют его на китайской стороне на СВХ. Далее груз нужно растаможить и мы своими силами должны заехать на территорию КНР и забрать груз. У меня вопрос, если все произойдет так, как они пишут, то растаможка без проблем пройдет? Просто адрес СВХ для графы 30 указывать китайский? Но как тогда таможня вообще проверит ДТ если груз фактически не у них на складе, а в Китае?
Во первых в контракте однозначно определите место - населенный пункт как минимум, где будет осуществлена поставка, т.е где продавец передаст вашему перевозчику товар. Вы же будете нанимать транспорт, что бы забрать груз - перевозчику надо конкретное место загрузки. И если будете забирать с какого-то склада ( места перевалки) то не DAP, а DAT
во вторых - таможенные формальности для вывоза из Китая обеспечивает продавец. Для этого и пишу в контрактах стандартные фразы типа обязанность продавца затаможить и предоставить отгрузочные документы и тамож.декларацию. Если бы было DAP Берлин, Вы бы сами затамаживали на вывоз из Германии? нет конечно
и тот склад не СВХ - а просто место перевалки. СВХ это понятие Тамож.союза.
И в целом если такие вопросы возникают - то к таможенному представителю (брокеру в просторечии) обратитесь
Re: Импорт на условиях DAP
у них DAP Маньчжурия, дальше китайцы не повезут, сейчас груз завозят на территорию МАПП Манджули-Забайкальск. там перецепляют на русскую машину и тащат на СВХ в Забайкальске.Boroda писал(а): ↑Ср сен 07, 2022 09:23Семён писал(а): ↑Вт сен 06, 2022 09:40 Доброго дня, такой вопрос: Переписывался с заводом по условию DAP Маньчжурия, они сказали, что груз довозят до границы и оставляют его на китайской стороне на СВХ. Далее груз нужно растаможить и мы своими силами должны заехать на территорию КНР и забрать груз. У меня вопрос, если все произойдет так, как они пишут, то растаможка без проблем пройдет? Просто адрес СВХ для графы 30 указывать китайский? Но как тогда таможня вообще проверит ДТ если груз фактически не у них на складе, а в Китае?
Во первых в контракте однозначно определите место - населенный пункт как минимум, где будет осуществлена поставка, т.е где продавец передаст вашему перевозчику товар. Вы же будете нанимать транспорт, что бы забрать груз - перевозчику надо конкретное место загрузки. И если будете забирать с какого-то склада ( места перевалки) то не DAP, а DAT
во вторых - таможенные формальности для вывоза из Китая обеспечивает продавец. Для этого и пишу в контрактах стандартные фразы типа обязанность продавца затаможить и предоставить отгрузочные документы и тамож.декларацию. Если бы было DAP Берлин, Вы бы сами затамаживали на вывоз из Германии? нет конечно
и тот склад не СВХ - а просто место перевалки. СВХ это понятие Тамож.союза.
И в целом если такие вопросы возникают - то к таможенному представителю (брокеру в просторечии) обратитесь
Продавец в КНР может просто не иметь лицензии на экспорт, да и может просто не захотеть это делать, покупателю нужно искать перевоза с Манджули на РФ, скорее всего они и оформят экспорт из КНР
Re: Импорт на условиях DAP
ищите перевозчика с нейтралки в РФСемён писал(а): ↑Ср сен 07, 2022 08:38Вообще менеджер завода сказал, что они экспортные сделают, но товар поместят на китайский СВХ. Возможно он просто сам не до конца процедуру понимает, ведь действительно если груз не на территории РФ, то как его растамаживать? Уточню еще раз.ИгорьЮ писал(а): ↑Ср сен 07, 2022 02:32скорее всего вам нужен китайский брокер для оформления на экспорт. Это вопрос к Китайцам. после оформление экспорта в КНР груз сможет заехать в РФ на СВХ, вот тогда можно будет подавать ДТ на Импорт в РФ или оформлять транзитСемён писал(а): ↑Вт сен 06, 2022 09:40 Доброго дня, такой вопрос: Переписывался с заводом по условию DAP Маньчжурия, они сказали, что груз довозят до границы и оставляют его на китайской стороне на СВХ. Далее груз нужно растаможить и мы своими силами должны заехать на территорию КНР и забрать груз. У меня вопрос, если все произойдет так, как они пишут, то растаможка без проблем пройдет? Просто адрес СВХ для графы 30 указывать китайский? Но как тогда таможня вообще проверит ДТ если груз фактически не у них на складе, а в Китае?
Re: Импорт на условиях DAP
кстати, что DAP что DAT что FCA - в базисе эти условия подразумевают, что продавец выполняет все таможенные формальности для вывозаСемён писал(а): ↑Вт сен 06, 2022 09:40 Доброго дня, такой вопрос: Переписывался с заводом по условию DAP Маньчжурия, они сказали, что груз довозят до границы и оставляют его на китайской стороне на СВХ. Далее груз нужно растаможить и мы своими силами должны заехать на территорию КНР и забрать груз. У меня вопрос, если все произойдет так, как они пишут, то растаможка без проблем пройдет? Просто адрес СВХ для графы 30 указывать китайский? Но как тогда таможня вообще проверит ДТ если груз фактически не у них на складе, а в Китае?
И еще если все таки DAP, то надо понимать, что продавец несет расходы до момента когда его транспорт приехал в этот место и готов к разгрузке. на этом ВСЕ, Дальше - разгрузка, хранение, погрузка на ваш транспорт - это ваши расходы и подлежат включению в тамож.стоимость.
Но вам это, т.е. все это оплачивать, неудобно, по этому можно в контракте прописать что все эти расходы берет на себя продавец и они включены в цену, если конечно продавец не против. - и если продавец не против, то самый нормальный вариант это условия поставки FCA-место погрузки на ваш транспорт.
в этом случае продавец несет все расходы по включительно погрузка на ваш транспорт. Вам то не важно с которого именно склада - для вас все это буде склад продавца. И у таможни потом меньше вопросов
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 20
- На форуме: c 12 сен 2021
- Откуда: Екатеринбург
Сказал: 8 ед.
Получил: 1 ед.
Получил: 1 ед.
Re: Импорт на условиях DAP
вот именно вопрос перевозчика с нейтралки и усложняет весь процесс. Просто обычно на FOB возим, но с одной поставкой может так быть, что FOB выйдет дольше по срокам и затратнее, так как клиент (получатель груза) в Благовещенске и довоз до Хэйхэ выглядит предпочтительнее, чем по морю во Владик и потом еще в Благовещенск. И вот собственно пытаюсь понять цепочку, если отталкиваться от того, что сказал мне завод, то они до границы довозят, оставляют в Китае груз и делают экспортные, а дальше мы уже сами груз забираем, таможим и везем.ИгорьЮ писал(а): ↑Ср сен 07, 2022 10:02ищите перевозчика с нейтралки в РФ
Re: Импорт на условиях DAP
Ну так ищите перевоза в Забайкальске, позвоните на тот же ЗабТлк, они возят с Китая.Семён писал(а): ↑Ср сен 07, 2022 13:38вот именно вопрос перевозчика с нейтралки и усложняет весь процесс. Просто обычно на FOB возим, но с одной поставкой может так быть, что FOB выйдет дольше по срокам и затратнее, так как клиент (получатель груза) в Благовещенске и довоз до Хэйхэ выглядит предпочтительнее, чем по морю во Владик и потом еще в Благовещенск. И вот собственно пытаюсь понять цепочку, если отталкиваться от того, что сказал мне завод, то они до границы довозят, оставляют в Китае груз и делают экспортные, а дальше мы уже сами груз забираем, таможим и везем.
Re: Импорт на условиях DAP
так в чем конкретно проблема?Семён писал(а): ↑Ср сен 07, 2022 13:38 вот именно вопрос перевозчика с нейтралки и усложняет весь процесс. Просто обычно на FOB возим, но с одной поставкой может так быть, что FOB выйдет дольше по срокам и затратнее, так как клиент (получатель груза) в Благовещенске и довоз до Хэйхэ выглядит предпочтительнее, чем по морю во Владик и потом еще в Благовещенск. И вот собственно пытаюсь понять цепочку, если отталкиваться от того, что сказал мне завод, то они до границы довозят, оставляют в Китае груз и делают экспортные, а дальше мы уже сами груз забираем, таможим и везем.
если через порт то вы нанимаете транспорт место загрузки порт - выгрузка улица центральная город Благовещенск.
Аналогично и тут вы нанимаете транспорт просто место загрузки улица цуй-чин, город хэйхе - выгрузка улица центральная город Благовещенск... просто другой транспорт
главное другое - условия поставки и разгруз-погрузочные и хранение (расходы) кто оплачивает
Re: Импорт на условиях DAP
проблема в том, что китайцы не везут в РФ сейчасBoroda писал(а): ↑Ср сен 07, 2022 15:16так в чем конкретно проблема?Семён писал(а): ↑Ср сен 07, 2022 13:38 вот именно вопрос перевозчика с нейтралки и усложняет весь процесс. Просто обычно на FOB возим, но с одной поставкой может так быть, что FOB выйдет дольше по срокам и затратнее, так как клиент (получатель груза) в Благовещенске и довоз до Хэйхэ выглядит предпочтительнее, чем по морю во Владик и потом еще в Благовещенск. И вот собственно пытаюсь понять цепочку, если отталкиваться от того, что сказал мне завод, то они до границы довозят, оставляют в Китае груз и делают экспортные, а дальше мы уже сами груз забираем, таможим и везем.
если через порт то вы нанимаете транспорт место загрузки порт - выгрузка улица центральная город Благовещенск.
Аналогично и тут вы нанимаете транспорт просто место загрузки улица цуй-чин, город хэйхе - выгрузка улица центральная город Благовещенск... просто другой транспорт
главное другое - условия поставки и разгруз-погрузочные и хранение (расходы) кто оплачивает