Здравствуйте, коллеги! Больше занимаюсь импортом, чем экспортом, поэтому прошу помощи в вопросе ) 
Груз со склада уезжает автомобильным транспортом до порта Новороссийск, там перегружается в контейнер и далее в контейнере уходит в Египет. 
Хочется подать ДТ не в порту, а еще при погрузке на машину. Как лучше подавать ДТ - НТД или сразу полную?  Если НТД, то как лучше заполнить гр. 18 и 21? Какой перевозочный документ пристегивать к 44 гр, если на момент подачи ДТ еще и в проекте не будет коносамента, который является документом международной перевозки? 
Понимаю, что вопрос, возможно, заежженый, но вот уверенности в точном правильном варианте у меня нет. Возможно, у кого-то есть реальный практический опыт подачи ДТ при таких обстоятельствах.
			
			
									
									
						- 
							- 
									Обсуждения на сайте Альта-Софт
 
- 
									
Декларирование товаров на экспорт при мультимодальной перевозке
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 10483
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
			Сказал:  148 ед. 
Получил: 2683 ед.
				Получил: 2683 ед.
Re: Декларирование товаров на экспорт при мультимодальной перевозке
Посмотрите тут ответ
viewtopic.php?f=21&t=29942&p=198655&hil ... 94#p198655
viewtopic.php?f=21&t=31106&p=198716&hil ... 94#p198716
			
			
									
									viewtopic.php?f=21&t=29942&p=198655&hil ... 94#p198655
viewtopic.php?f=21&t=31106&p=198716&hil ... 94#p198716
Думайте глобально, действуйте локально!
						 
				