-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Полная ГТД
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
Полная ГТД
Такой вот вопрос: мы работаем по эк 10, Экспорт н/п через морской порт Азов. Условия поставки СРТ Азов. Продукт отгружаем ж/д цистернами и он ждет в терминале Азовпродукта до прихода танкера.
Могу ли подать сразу Полную ГТД на основании отчета независимого инспектората о количестве и качестве (при этом потверждается код продукта) произведенной при прибытии продукта на терминал ????
Контракт двухсторонний, то есть только покупатель и продавец, допнике указана страна назначения.
А не заморачиватся с подачей временой и затем только полной ГТД на основании коносамента.
Могу ли подать сразу Полную ГТД на основании отчета независимого инспектората о количестве и качестве (при этом потверждается код продукта) произведенной при прибытии продукта на терминал ????
Контракт двухсторонний, то есть только покупатель и продавец, допнике указана страна назначения.
А не заморачиватся с подачей временой и затем только полной ГТД на основании коносамента.
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 10350
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 145 ед.
Получил: 2644 ед.
Получил: 2644 ед.
Re: Полная ГТД
Можно. Если известен номер танкера и остальное для полной ДТ
Думайте глобально, действуйте локально!
Re: Полная ГТД
Что Вы имеете ввиду под остальным? Инвойсы есть, товар на экспорт- только пошлина уплачивается.
Re: Полная ГТД
Это и моя бабушка знает. Нету конкретики в Ваших словах.Iskin писал(а):Все то, что нужно для заполнения граф ДТ.
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 10350
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 145 ед.
Получил: 2644 ед.
Получил: 2644 ед.
Re: Полная ГТД
"Все то, что нужно для заполнения граф ДТ.", более доходчивый ответ в инструкции по заполнению 257.soroket писал(а):Это и моя бабушка знает. Нету конкретики в Ваших словах.Iskin писал(а):Все то, что нужно для заполнения граф ДТ.
Надеюсь тема закрыта
Думайте глобально, действуйте локально!
Re: Полная ГТД
С Вами да, а так мне или модератору решать закрыта она или нет. Таковы условия форума.Iskin писал(а):"Все то, что нужно для заполнения граф ДТ.", более доходчивый ответ в инструкции по заполнению 257.soroket писал(а):Это и моя бабушка знает. Нету конкретики в Ваших словах.Iskin писал(а):Все то, что нужно для заполнения граф ДТ.
Надеюсь тема закрыта
Надеюсь кто нить даст вразумительный ответ, у кого есть опыт декларирования н/п на экспорт.
-
- Дед
- Сообщения: 302
- На форуме: c 28 сен 2009
Сказал: 78 ед.
Получил: 19 ед.
Получил: 19 ед.
Re: Полная ГТД
Полную ДТ подать можно, если я правильно поняла вопрос. Далее не понятно в чем проблема, что именно интересует?
Re: Полная ГТД
Постараюсь пояснить: Сейчас подаю сперва ВТД, а потом только после получения коносамента ПВД. Все говорят, что можно подать сразу полную,Наталья Самара писал(а):Полную ДТ подать можно, если я правильно поняла вопрос. Далее не понятно в чем проблема, что именно интересует?
но как? Ведь основанием подачи полной и факта вывоза товара на экспорт в данном случае считается коносамент.
Меня интересует, как можно не имея на руках коносамент подать Полную ДТ??? Или после получения коносамента коносамента надо будет произвести корректировку ранее поданной Полной ДТ???
Re: Полная ГТД
в инструкции 257 есть такая тема - "Если при убытии товаров с таможенной территории будет производиться их перегрузка (перевалка) на другое транспортное средство и декларант не может представить необходимые сведения о вышеназванных транспортных средствах (с документальным подтверждением), в графе указывается наименование вида (видов) транспорта, на котором будут находиться товары в месте их убытия с таможенной территории, в соответствии с Классификатором видов транспорта и транспортировки товаров."soroket писал(а):Постараюсь пояснить: Сейчас подаю сперва ВТД, а потом только после получения коносамента ПВД. Все говорят, что можно подать сразу полную,Наталья Самара писал(а):Полную ДТ подать можно, если я правильно поняла вопрос. Далее не понятно в чем проблема, что именно интересует?
но как? Ведь основанием подачи полной и факта вывоза товара на экспорт в данном случае считается коносамент.
Меня интересует, как можно не имея на руках коносамент подать Полную ДТ??? Или после получения коносамента коносамента надо будет произвести корректировку ранее поданной Полной ДТ???
нельзя использовать?
Re: Полная ГТД
Никто не знает что-ли?
Re: Полная ГТД
Что значит "нельзя использовать"? - это вообще-то априори (однозначно) подлежит использованию - потому что это правило заполнения графы 8 таможенной декларации.ВТП писал(а): в инструкции 257 есть такая тема - "Если при убытии товаров с таможенной территории будет производиться их перегрузка (перевалка) на другое транспортное средство и декларант не может представить необходимые сведения о вышеназванных транспортных средствах (с документальным подтверждением), в графе указывается наименование вида (видов) транспорта, на котором будут находиться товары в месте их убытия с таможенной территории, в соответствии с Классификатором видов транспорта и транспортировки товаров."
нельзя использовать?
Re: Полная ГТД
Итак, Вы используете особенность декларирования временное периодическое тамож.декларирование с использованием ВТД. Эта необходимость обусловлена тем что на момент декларирования Вы не располагаете точными сведениями о количестве и соответственно таможенной стоимости товара.soroket писал(а): Постараюсь пояснить: Сейчас подаю сперва ВТД, а потом только после получения коносамента ПВД. Все говорят, что можно подать сразу полную,
но как? Ведь основанием подачи полной и факта вывоза товара на экспорт в данном случае считается коносамент.
Меня интересует, как можно не имея на руках коносамент подать Полную ДТ??? Или после получения коносамента коносамента надо будет произвести корректировку ранее поданной Полной ДТ???
Следовательно, что бы не прибегать к ВПД, надо на момент декларирования иметь точные количественные и стоимостные данные о декларируемой партии товара.
Далее, особенность схемы перевозки предполагает перегрузку на таможенной территории союза на другое транспортное средство с целью вывоза. Значит на момент декларирования Вы не располагаете необходимыми для заполнения обычной ДТ данными, а именно НОМЕР транспортного документа МЕЖДУНАРОДНОЙ ПЕРЕВОЗКИ, т.е коносамента.
Вывод: что бы декларировать без каких либо особенностей (НТД, ВТД) декларирования, т.е с применением обычной ДТ, необходимы выше указанные сведения (количество, таможенная стоимость, номер документа международной перевозки), о чем собственно доброжелательно Вам написал Iskin, ссылаясь на решение КТС 257.
Если выше мною расписанное об рассматриваемых условиях подачи ДТ без особенностей декларирования, т.е. обычно ДТ, по каким либо причинам Вам не нужно (например, это и Ваша "бабушка знает"), то спросите у "Всех" тех, которые Вам говорят "что можно подать сразу полную".
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 10350
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 145 ед.
Получил: 2644 ед.
Получил: 2644 ед.
Re: Полная ГТД
Еще вариант, Неполная ДТ. ст. 212, ФЗ 311. Как говорится, действуйте по обстоятельствам.
Думайте глобально, действуйте локально!
Следующие пользователи поблагодарили Iskin за это собщение: soroket
Re: Полная ГТД
это 21я графа а вопрос был скорее как это на практике использовать, допустим у меня товар доходит до порта в контейнере, я знаю номер платформы до порта, но еще не знаю судно и коносамент после портаBoroda писал(а):Что значит "нельзя использовать"? - это вообще-то априори (однозначно) подлежит использованию - потому что это правило заполнения графы 8 таможенной декларации.ВТП писал(а): в инструкции 257 есть такая тема - "Если при убытии товаров с таможенной территории будет производиться их перегрузка (перевалка) на другое транспортное средство и декларант не может представить необходимые сведения о вышеназванных транспортных средствах (с документальным подтверждением), в графе указывается наименование вида (видов) транспорта, на котором будут находиться товары в месте их убытия с таможенной территории, в соответствии с Классификатором видов транспорта и транспортировки товаров."
нельзя использовать?
Re: Полная ГТД
Ой, да простите, не тот номер графы указал, в голове то 21 было а на клаву 8 попало - голова с руками не сдружиласьВТП писал(а):[
это 21я графа а вопрос был скорее как это на практике использовать, допустим у меня товар доходит до порта в контейнере, я знаю номер платформы до порта, но еще не знаю судно и коносамент после порта

Но вопрос то у автора темы был - как избежать каких либо особенностей декларирования и подавать сразу обычную (как он пишет "полную") ДТ.
А тут уже решение КТС 257 - если есть все данные то значит и ДТ полностью заполнится - а касаемо графы 21 - само решение позволяет при вывозе либо номер, либо вид транспорта. А вот с коносаментом, как с транспортным (перевозочным) документом международной перевозки - решение КТС 257 уже не предусматривает вариантов.
Так что в Вашем случае, в соответствии с тамож. законодательством, видимо неполная ДТ с представлением номера и даты коносамента в соответствии со статьей 212 311-ФЗ, + корректировка после выпуска + копия самого коносамента как документа подтверждающего сведения.
Все другие варианты - это уже отступления от требований законодательства, а тут уже как посмотрят гос органы на эти отступления. Например, в графе 44 под 2013 указать номер внутренней ж/д накладной, а в графе 21 вид танспорта "морской транспорт" - и вот вроде бы все сведения указаны если не вдаваться в то что в графе 44 указана накладная внутренняя, а не международная - часто таможенный орган на это не обращает внимания.но это не правильно.