Добрый день, уважаемые коллеги! Помогите решить проблему. Есть некий иностранный перевозчик, которого занесли в черный список ФТС за неоднократные нарушения законодательства. По ЕС и другим странам он перемещается без препятствий. У данного перевозчика есть свой представитель в РФ - иной перевозчик, некое ООО.
Схема такова: груз везет иностранный перевозчик по процедуре МДП, затем в пункте пропуска ТС происходит перецепка тягачей и далее груз едет по транзитной декларации. Суть проблемы в том что в РФ не принимают книжки МДП данного перевозчика, поэтому происходит замена тягачей, но и российскому перевозчику не оформляют карнет. Подскажите что делать в подобных ситуациях! И как вытащить иностранца из черного списка?
-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Замена тягача - разные перевозчики
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 10356
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 145 ед.
Получил: 2644 ед.
Получил: 2644 ед.
Re: Замена тягача - разные перевозчики
Поменяйте перевозчика.Либо перемещайте груз под таможенным контролем.tsygankovrodion писал(а): Подскажите что делать в подобных ситуациях! И как вытащить иностранца из черного списка?
Думайте глобально, действуйте локально!
Re: Замена тягача - разные перевозчики
Внесите обеспечение в форме денежного залогаtsygankovrodion писал(а):Добрый день, уважаемые коллеги! Помогите решить проблему. Есть некий иностранный перевозчик, которого занесли в черный список ФТС за неоднократные нарушения законодательства. По ЕС и другим странам он перемещается без препятствий. У данного перевозчика есть свой представитель в РФ - иной перевозчик, некое ООО.
Схема такова: груз везет иностранный перевозчик по процедуре МДП, затем в пункте пропуска ТС происходит перецепка тягачей и далее груз едет по транзитной декларации. Суть проблемы в том что в РФ не принимают книжки МДП данного перевозчика, поэтому происходит замена тягачей, но и российскому перевозчику не оформляют карнет. Подскажите что делать в подобных ситуациях! И как вытащить иностранца из черного списка?
Re: Замена тягача - разные перевозчики
Boroda писал(а):Внесите обеспечение в форме денежного залогаtsygankovrodion писал(а):Добрый день, уважаемые коллеги! Помогите решить проблему. Есть некий иностранный перевозчик, которого занесли в черный список ФТС за неоднократные нарушения законодательства. По ЕС и другим странам он перемещается без препятствий. У данного перевозчика есть свой представитель в РФ - иной перевозчик, некое ООО.
Схема такова: груз везет иностранный перевозчик по процедуре МДП, затем в пункте пропуска ТС происходит перецепка тягачей и далее груз едет по транзитной декларации. Суть проблемы в том что в РФ не принимают книжки МДП данного перевозчика, поэтому происходит замена тягачей, но и российскому перевозчику не оформляют карнет. Подскажите что делать в подобных ситуациях! И как вытащить иностранца из черного списка?
Интересует законность данной схемы. Работать нужно именно по Книжкам МДП
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 10356
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 145 ед.
Получил: 2644 ед.
Получил: 2644 ед.
Re: Замена тягача - разные перевозчики
Если только так...tsygankovrodion писал(а):Интересует законность данной схемы. Работать нужно именно по Книжкам МДП
Для таможни наличие ТИРа — гарантия, что товар перевозится с соблюдением всех норм, предъявляемых к международным автоперевозкам, и что таможенная пошлина обязательно будет уплачена.
Перед таможней ручается расположенный в Женеве Международный Союз Автомобильного Транспорта (МСАТ или IRU). В России его представляет Ассоциация Международных Автомобильных Перевозчиков (АСМАП). Среди прочего, МСАТ/АСМАП гарантируют таможне уплату таможенных сборов до 60 тысяч евро.
CarnetTIR — это документ транспортной компании и применяется TIR только в международных автомобильных перевозках грузов. В РФ ТИРы продаются только через АСМАП, туда же по окончании перевозки сдаются погашенные ТИРы. Каким условиям нужно удовлетворять, чтобы получить ТИР, можно узнать в АСМАП. Все книжки-ТИР именные, с уникальным номером. Тешить себя надеждой, что кто-то добрый сможет одолжить вам ТИР на одну перевозочку в обход АСМАПа, смысла не имеет.
Думайте глобально, действуйте локально!
Re: Замена тягача - разные перевозчики
Т.е. суть проблемы в том, что Вам при заявлении процедуры транзита, не очень удобно предоставлять денежный залог. А было бы гораздо удобнее без замены тягача (перевозчика) по территории ТС продолжать следовать до места назначения по гарантии АСМАПа (т.е. по конвенции МДП, Карнет ТИР является гарантией).tsygankovrodion писал(а):Boroda писал(а):Внесите обеспечение в форме денежного залогаtsygankovrodion писал(а):Добрый день, уважаемые коллеги! Помогите решить проблему. Есть некий иностранный перевозчик, которого занесли в черный список ФТС за неоднократные нарушения законодательства. По ЕС и другим странам он перемещается без препятствий. У данного перевозчика есть свой представитель в РФ - иной перевозчик, некое ООО.
Схема такова: груз везет иностранный перевозчик по процедуре МДП, затем в пункте пропуска ТС происходит перецепка тягачей и далее груз едет по транзитной декларации. Суть проблемы в том что в РФ не принимают книжки МДП данного перевозчика, поэтому происходит замена тягачей, но и российскому перевозчику не оформляют карнет. Подскажите что делать в подобных ситуациях! И как вытащить иностранца из черного списка?
Интересует законность данной схемы. Работать нужно именно по Книжкам МДП
Т.е. нехочется денежку из оборота вытаскивать на цели обеспечения?
Или не хочется что бы на границе таможня нос совала в грузовой отсек...?

Кстати книжки МДП в качестве гарантии принимаются в определнных приказом ФТС пунктах пропуска а не во всех
Следующие пользователи поблагодарили Boroda за это собщение: Iskin