У нас в регионе один пост и один СВХ, лимит стоянки СВХ - 60 автофур.
Я 5 мая утром подал экспортную ДТ с наложением, а/м прибыл к воротам таможни(СВХ), охрана СВХ отказалась запустить экспортную машину по причине "нет мест", я пошол к директору СВХ, пока шол к директору, на территории визуально увидел 7 свободных мест, директор говорит "мест нет", но стоит 4 машин со "скоропортом" (доставка закрыта, дт зарегистрирована), как только уедут - сразу запущу", я говорю "у вас же 7 мест есть", он (треся книжкой ТК ТС) "эти 7 мест резерв, я по закону не имею право отказать в запуске импорта" (я согласен - он прав), через 1,5 часа этот "скоропорт" - уехал, меня пустили, я всё сделал, экспорт выпустил.
вопрос : лимит 60, стоит 53, резерв 7, а если у него за полчаса приедут 7 машин, и ещё через 10 минут приезжает ещё одна, для неё мест нет(даже резерва) - это получается нарушение закона? или подтвердив факт то что на СВХ нет экспорта - это не будет явятся нарушением?
-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Правомерны ли действия директора СВХ
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
-
Димка Ковальков
- Постоянный участник
- Сообщения: 17
- На форуме: c 06 май 2014
Сказал: 0 ед.
Получил: 1 ед.
Получил: 1 ед.
Re: Правомерны ли действия директора СВХ
Димка Ковальков писал(а):У нас в регионе один пост и один СВХ, лимит стоянки СВХ - 60 автофур.
Я 5 мая утром подал экспортную ДТ с наложением, а/м прибыл к воротам таможни(СВХ), охрана СВХ отказалась запустить экспортную машину по причине "нет мест", я пошол к директору СВХ, пока шол к директору, на территории визуально увидел 7 свободных мест, директор говорит "мест нет", но стоит 4 машин со "скоропортом" (доставка закрыта, дт зарегистрирована), как только уедут - сразу запущу", я говорю "у вас же 7 мест есть", он (треся книжкой ТК ТС) "эти 7 мест резерв, я по закону не имею право отказать в запуске импорта" (я согласен - он прав), через 1,5 часа этот "скоропорт" - уехал, меня пустили, я всё сделал, экспорт выпустил.
вопрос : лимит 60, стоит 53, резерв 7, а если у него за полчаса приедут 7 машин, и ещё через 10 минут приезжает ещё одна, для неё мест нет(даже резерва) - это получается нарушение закона? или подтвердив факт то что на СВХ нет экспорта - это не будет явятся нарушением?
жалобу начальнику поста, взгреют живо. А зачем вам при экспорте на СВХа заезжать?
-
Димка Ковальков
- Постоянный участник
- Сообщения: 17
- На форуме: c 06 май 2014
Сказал: 0 ед.
Получил: 1 ед.
Получил: 1 ед.
Re: Правомерны ли действия директора СВХ
Товар навалом (не запалечен) - 1500 штук, клиент просит чтоб была пломба таможни отправителя, предлагали свою, клиент - нет, принципиально пломба таможни, мотивирует тем что с таможенной пломбой - граница и расстаможка без досмотра и без вскрытияИгорьЮ писал(а):Димка Ковальков писал(а):У нас в регионе один пост и один СВХ, лимит стоянки СВХ - 60 автофур.
Я 5 мая утром подал экспортную ДТ с наложением, а/м прибыл к воротам таможни(СВХ), охрана СВХ отказалась запустить экспортную машину по причине "нет мест", я пошол к директору СВХ, пока шол к директору, на территории визуально увидел 7 свободных мест, директор говорит "мест нет", но стоит 4 машин со "скоропортом" (доставка закрыта, дт зарегистрирована), как только уедут - сразу запущу", я говорю "у вас же 7 мест есть", он (треся книжкой ТК ТС) "эти 7 мест резерв, я по закону не имею право отказать в запуске импорта" (я согласен - он прав), через 1,5 часа этот "скоропорт" - уехал, меня пустили, я всё сделал, экспорт выпустил.
вопрос : лимит 60, стоит 53, резерв 7, а если у него за полчаса приедут 7 машин, и ещё через 10 минут приезжает ещё одна, для неё мест нет(даже резерва) - это получается нарушение закона? или подтвердив факт то что на СВХ нет экспорта - это не будет явятся нарушением?
жалобу начальнику поста, взгреют живо. А зачем вам при экспорте на СВХа заезжать?
Re: Правомерны ли действия директора СВХ
через МИДК прогонят, да и все, обычное дело.Димка Ковальков писал(а):Товар навалом (не запалечен) - 1500 штук, клиент просит чтоб была пломба таможни отправителя, предлагали свою, клиент - нет, принципиально пломба таможни, мотивирует тем что с таможенной пломбой - граница и расстаможка без досмотра и без вскрытияИгорьЮ писал(а):Димка Ковальков писал(а):У нас в регионе один пост и один СВХ, лимит стоянки СВХ - 60 автофур.
Я 5 мая утром подал экспортную ДТ с наложением, а/м прибыл к воротам таможни(СВХ), охрана СВХ отказалась запустить экспортную машину по причине "нет мест", я пошол к директору СВХ, пока шол к директору, на территории визуально увидел 7 свободных мест, директор говорит "мест нет", но стоит 4 машин со "скоропортом" (доставка закрыта, дт зарегистрирована), как только уедут - сразу запущу", я говорю "у вас же 7 мест есть", он (треся книжкой ТК ТС) "эти 7 мест резерв, я по закону не имею право отказать в запуске импорта" (я согласен - он прав), через 1,5 часа этот "скоропорт" - уехал, меня пустили, я всё сделал, экспорт выпустил.
вопрос : лимит 60, стоит 53, резерв 7, а если у него за полчаса приедут 7 машин, и ещё через 10 минут приезжает ещё одна, для неё мест нет(даже резерва) - это получается нарушение закона? или подтвердив факт то что на СВХ нет экспорта - это не будет явятся нарушением?
жалобу начальнику поста, взгреют живо. А зачем вам при экспорте на СВХа заезжать?
мутит что то клиент похоже