Здравствуйте! Кто-нибудь сталкивался с возвратом тары?
обязательно прописыватьв в Контракте факт возврата? тогда необходимо и стоимость определить и идентификационные номера. И это похоже на временный ввоз?
какой режим ввоза на оборудование импорт, а на тару временный ввоз?
Можно в ввозной ( в режиме импорта) декларации сослаться на описание тары, а потом при экспорте сослаться на ввозную декларацию и фразу в инвойсе, что стоимость только для там оформления?
Какие еще могут быть трудности?
Мы освобождены от пошлин и налогов.
спасибо.
-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Как вернуть тару
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 10297
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 145 ед.
Получил: 2621 ед.
Получил: 2621 ед.
Re: Как вернуть тару
недавно бурно обсуждалось..
https://www.alta.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=21500
https://www.alta.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=21500
Думайте глобально, действуйте локально!
-
- Дед
- Сообщения: 301
- На форуме: c 28 сен 2009
Сказал: 78 ед.
Получил: 19 ед.
Получил: 19 ед.
Re: Как вернуть тару
Недавно отвечала руководству, думаю поможет:
Требования к договору общие. Необходимо дополнение к основному договору (приложение №…). В дополнении (приложении) необходимо по пунктам прописать:
а) «клеть» - является многооборотной (возвратной) тарой и подлежит обязательному возврату грузоотправителю;
б) коммерческую стоимость «многооборотной тары»;
в) условия, обязанность, сроки и ответственное «юр.лицо» за вывоз тары (т.е «ФСЕ»). Т.е. при продаже товара (кузова) в многооборотной (возвратной) таре, необходимо дополнительно указать, какие будут последствия, если покупатель (ФСЕ) пропустит срок возврата тары.
Если указать в договоре, что при пропуске этого срока, право собственности на тару переходит к покупателю (ФСЕ), то у нас возникает обязанность по уплате НДС со стоимости тары (в момент перехода права собственности на тару).
Если такое условие в договор не включать, либо включить условие о том, что даже в случае пропуска срока, обязательство покупателя по возврату тары не прекращается, залоговую стоимость возвратной тары можно не облагать НДС. Однако такой вариант поведения может вызвать споры с налоговыми органами.
Если, вдруг что-то упустила, буду рада комментарием.
Требования к договору общие. Необходимо дополнение к основному договору (приложение №…). В дополнении (приложении) необходимо по пунктам прописать:
а) «клеть» - является многооборотной (возвратной) тарой и подлежит обязательному возврату грузоотправителю;
б) коммерческую стоимость «многооборотной тары»;
в) условия, обязанность, сроки и ответственное «юр.лицо» за вывоз тары (т.е «ФСЕ»). Т.е. при продаже товара (кузова) в многооборотной (возвратной) таре, необходимо дополнительно указать, какие будут последствия, если покупатель (ФСЕ) пропустит срок возврата тары.
Если указать в договоре, что при пропуске этого срока, право собственности на тару переходит к покупателю (ФСЕ), то у нас возникает обязанность по уплате НДС со стоимости тары (в момент перехода права собственности на тару).
Если такое условие в договор не включать, либо включить условие о том, что даже в случае пропуска срока, обязательство покупателя по возврату тары не прекращается, залоговую стоимость возвратной тары можно не облагать НДС. Однако такой вариант поведения может вызвать споры с налоговыми органами.
Если, вдруг что-то упустила, буду рада комментарием.