Ребят, подскажите, если изначально при отправке груза в коносаменте было указано название судна и номер одно, а по факту прибытия при перегрузке и разгрузке в других странах судно будет другого наименования и номера. Каким образом это забить в 44 графу?То есть кароче говоря меня интересует чтоб инспектор не спрашивал почему в коносаменте одно судно, а по факту прибытия другое. Ниже непосредственно сам пример
Kaohsiung Hanjin Terminal Pier76-78, Kaohsiung, Taiwan
16 Jun 2015
17:09 Gate out, empty
17 Jun 2015
16:43 Gate in
21 Jun 2015
12:22 Load MAERSK GRABOUW
Voyage: 1511
Pelabuhan Tanjung Pelepas Terminal, Tanjung Pelepas, Malaysia
28 Jun 2015
11:49 Discharge MAERSK GRABOUW
Voyage: 1511
30 Jun 2015
08:42 Load MUNKEBO MAERSK
Voyage: 524W
NTB North Sea Terminal Bremerhaven, Bremerhaven, Germany
23 Jul 2015
09:49 Discharge MUNKEBO MAERSK
Voyage: 524W
29 Jul 2015
20:56 Load WYBELSUM
Voyage: 1502
St Petersburg, Petrolesport, St Petersburg, Russia
03 Aug 2015 Discharge WYBELSUM
Voyage: 1502
-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
коносамент при ПТД
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur
-
- Активный участник
- Сообщения: 78
- На форуме: c 19 фев 2015
Сказал: 1 ед.
Получил: 0 ед.
Получил: 0 ед.
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 9448
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: Татарстан
Сказал: 129 ед.
Получил: 2365 ед.
Получил: 2365 ед.
Re: коносамент при ПТД
В 21 графе указывают судно, на котором товар пришел на границу с Россией. В 44 графе указывают оба коносамента: и первоначальный, и фидерный
Думайте глобально, действуйте локально!
Re: коносамент при ПТД
Iskin писал(а):В 21 графе указывают судно, на котором товар пришел на границу с Россией. В 44 графе указывают оба коносамента: и первоначальный, и фидерный
у него ПТД, он при подаче не знает на каком судне груз приедет.
по прибытию надо просто внести изменения в ДТ и все